В нашем СНТ работает система 1С: Садовод. Через нее мы выставляем квитанции и принимаем все платежи. В этом посте мы расскажем, как зарегистрироваться в системе, и как ей пользоваться.
Все это нужно будет сделать только один раз. Вам понадобится компьютер с выходом в интернет. Если вам это кажется сложным, попросите кого-то из близких или друзей.
Процесс состоит из трех шагов:
- Написать в Правление, чтобы вас подключили к системе.
- Зарегистрироваться на сайте 1C: Fresh.
- Зайти в личный кабинет через сайт или приложение.
1. Написать в Правление, чтобы мы вас подключили
Чтобы вы смогли зарегистрироваться, нам надо прислать вам специальную ссылку.
Сначала вам нужно написать на почту Правления. Зайдите в ту почту, на которую хотите получать квитанции и уведомления. Создайте новое письмо, и в теме письма напишите «Личный кабинет» и номер вашего участка. Если вы уже подавали нам свою почту, то можно просто написать в личные сообщения Денису Бурчакову (+7 906 799-59-91) и попросить его прислать вам ссылку. У Дениса много работы, поэтому он ответит вам, когда сможет.
Через некоторое время вам на почту придет письмо от пользователя 1С: Предприятие (service@1cfresh.com), которое будет называться «Подтверждение приглашения в сервис«. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам» у себя в почте.
Откройте это письмо и найдите длинную ссылку на регистрацию. Нажмите её, чтобы попасть на страницу регистрации в 1C:Fresh.
2. Зарегистрироваться на сайте 1C: Fresh
Щелкнув по ссылке из письма, вы окажетесь на сайте 1C:Fresh. Это будет выглядеть примерно вот так:
Вам нужно будет указать в поле Ф.И.О. свои фамилию, имя и отчество. Пароль, который система создает автоматически можно при желании поменять на более надежный. В конце укажите номер своего телефона и нажмите на кнопку «Зарегистрироваться«.
Регистрация готова!
3. Зайти в личный кабинет через сайт или приложение
Через сайт
После регистрации вы окажетесь на своей странице в системе 1С: Fresh. Она выглядит вот так:
Здесь нужно просто нажать на картинку со счетчиком, чтобы оказаться в личном кабинете. Здесь вы можете посмотреть, сколько у вас долгов и скачать квитанцию. Если у вас есть долги, то вы можете нажать кнопочку «Скачать квитанцию«, и система сама вам её сформирует, со всеми реквизитами и правильной суммой.
Чтобы потом снова зайти в личный кабинет, откройте ссылку: https://1cfresh.com/a/gpa/1424548/. Вам нужно будет ввести логин (свою почту) и пароль, который вы указали при регистрации.
Через мобильное приложение
Еще в личный кабинет можно зайти через приложение для вашего смартфона. Сначала его нужно скачать. Будьте внимательны: приложение называется именно 1С:Садовод. Личный кабинет.
Вот ссылки:
1С: Садовод. Личный кабинет для Айфона или Айпада
1С: Садовод. Личный кабинет для телефонов с Андроидом
Установите приложение на свой телефон, откройте его и войдите. Логин и пароль те же, что для входа на сайт. Теперь вы сможете смотреть долги и получать квитанции.
Вопросы и ответы
— Я не могу подать показания электричества!
— Правление больше не принимает показания и платежи за электричество. Все вопросы по электричеству вы решаете с Россетями и Мосэнергосбытом.
— Что будет, если я не зарегистрируюсь?
— Вам придется писать бухгалтеру и ждать, пока вам пришлют квитанцию. Помните, что счета на взносы вам будут выставлять независимо от того, есть у вас Личный кабинет или нет. Он нужен для вашего удобства.
— Я забыл пароль, что мне делать?
— Только вы сами можете его восстановить. Идите по ссылке на сайт, и под формой входа увидите надпись «Восстановить пароль» или «Я забыл пароль». Нажмите туда, введите свою почту и вам придет письмо с инструкциями, что делать дальше.
— Я забыл логин или мне нужно его поменять.
— Ваш логин это ваша почта, с которой вы просили Правление вас подключить, и куда вам приходят квитанции и уведомления. Если вы её забыли, напишите на в Правление, мы напомним. Если вам нужно поменять логин, то тоже пишите в Правление, мы поможем.